Саморегулирование на автомобильном транспорте

Наш опрос

СРО
Всего ответов: 217

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
«Механизмы обеспечения
профессиональной ответственности:
компенсационный фонд,
страхование, взаимное страхование»

17 июня 2009 г.,14:00. Конференц-зал Ассоциации менеджеров по адресу: Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Краснопресненская наб., д.18, башня Б, этаж 15.

По многочисленным просьбам представителей отраслей и профессий, в которых по закону или собственной инициативе вводится саморегулирование, Комитет ГД по собственности, еженедельник «Экономика и жизнь» и Ассоциация менеджеров собирают третий круглый стол по проблемам СРО, посвященный целиком вопросам обеспечения профессиональной ответственности: компенсационному фонду и страхованию.

Вопросы к обсуждению:
1. Как с помощью компенсационного фонда должен работать механизм обеспечения ответственности и повышения качества профессиональных услуг.
2. Принципы контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций. Условия включения и исключения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций. Недостаточность компенсационного фонда как основание для исключения из реестра и прекращения деятельности СРО.
3. Страхование профессиональной ответственности: альтернатива компенсационным фондам или дополнение к ним? Может ли страхование профессиональной ответственности повысить качество предоставления услуг в саморегулируемых отраслях?
4. Размер компенсационного фонда. Как определяется размер фонда и размер взноса? Хватит ли его на все иски? Всякий ли участник рынка может позволить себе заплатить взнос?
5. Механизм и основания осуществления выплат из компфонда.
6. Управление компенсационным фондом: как выбрать управляющую компанию, на каких условиях заключить с ней договор.
7. Насколько заинтересованы управляющие компании в том, чтобы получить в управление компенсационные фонды СРО? Какой продукт и сервис они могут предложить саморегулируемым организациям?
8. Сбор, хранение и управление средствами компенсационного фонда.
9. Что может предложить страховой рынок для обеспечения профессиональной ответственности?
10. Механизм и принципы организации взаимного страхования.
11. Станут ли СРО участниками страхового рынка? Нужно ли создавать кэптивную страховую компанию, получать лицензию и как перестраховать риски участников СРО?
Участники
К участию в круглом столе приглашены Виктор Плескачевский, председатель Комитета по собственности ГД РФ, Наталья Антипина, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, Миннегэл Попова, заместитель начальника управления по контролю в сфере СРО Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии, Павел Дубонос, председатель правления ПАРТАД, Станислав Швагерус, генеральный директор СААП, Татьяна Иванова, главный редактор еженедельника «Экономика и жизнь», Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров. Представители отраслей, уже перешедших к регулированию через СРО: оценка, арбитражное управление. Представители отраслей, в которых регулирование через СРО внедряется в 2009 году: аудиторская деятельность, строительство, автомобильные перевозки и пр.

Просмотров: 1274 | Добавил: Станислав | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

http://www.fondedin.ru/sr/new/fullnews.php?subaction=showfull&id=1239969307&archive=1239970400&start_from=&ucat=14&

ТРЕБУЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Позволю себе внести небольшой отраслевой аспект, поговорить от имени автотранспортной отрасли Российской Федерации. Сама по себе эта отрасль весьма прибыльная – 80 процентов всех грузов перевозится в Российской Федерации автомобильным транспортом. Общий оборот отрасли – 3 триллиона 800 миллиардов рублей.

Двадцать лет назад была допущена стратегическая ошибка, которая заключалась в том, что регулирование нашей деятельности осуществлялось только механизмами лицензирования. Но в 2005 году все лицензирование автоперевозок было отменено, и административной реформой вместо лицензирования предусматривался переход на саморегулирование. До сих пор этого перехода нет, несмотря на принятие в 2007 году Закона о саморегулируемых организациях. Отмена лицензирования в нашей отрасли привела к ее параличу. Более миллиона субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте, а это 6 миллионов единиц автомобильного транспорта, не могут нормально работать.

То есть сейчас по России ездят 6 миллионов транспортных средств для выполнения предпринимательской деятельности, от водителей которых не требуется выполнения никаких условий, кроме наличия транспортного средства с четырьмя колесами и водительского удостоверения. Это привело к ничем не регулируемой ситуации: базар, анархия и падение ставок. На топливо хватает – и ладно. Между тем грузопоток даже в условиях кризиса не теряет объемов, а больше половины автотранспортных средств просто-напросто стоит.

В Государственную Думу автотранспортное бизнес-сообщество внесло законопроект об изменениях в отдельных федеральных законах в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков. Этот институт предусматривает обязательное членство в организации и, соответственно, установление правил и стандартов нашей деятельности, материальную ответственность за результаты труда. Сегодня перевозчик, который везет груз в миллион рублей или долларов, никакой ответственности не несет. С него и взять нечего.

И все же работа по становлению саморегулирования в отдельных отраслях экономики идет. Ее поддерживают в Государственной Думе, в профильных министерствах. Теперь важно принять политическое решение, поскольку механизм саморегулирования как антикризисная мера существует только в добрых намерениях.

Нужно рассматривать саморегулирование не как передачу каких-то полномочий некоммерческим организациям, а как современную систему управления, основанную на новых стандартах и правилах деятельности. Они повлекут за собой внедрение инновационных технологий, спутниковой навигации на автомобильном транспорте, много еще чего хорошего. Суть наших предложений – дать самому автотранспортному бизнес-сообществу поддержать это стремление, навести у себя порядок, принять нормальные условия игры. Вот поэтому от государства и требуется в его экономической политике одно – политическая поддержка.

Просмотров: 1135 | Добавил: Станислав | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

г. Ростов-на-Дону 22 мая 2009 г.

Председателю Правительства
Российской Федерации
В.В.Путину.

Просмотров: 1388 | Добавил: Станислав | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

г. Ростов-на-Дону 22-23 мая 2009 года
Время: 14.00 – 18.00
Место: База отдыха «Полюс» ул. Левобережная 94/119, конференц-зал.

Председатель: Васильчук Виктор Андреевич
Секретарь: Войлов Сергей Николаевич

РЕШИЛИ:

1. Утвердить учредительные документы Некоммерческого партнёрства «Донской транспортный союз»;
2. Утвердить состав Правления Некоммерческого партнёрства «Донской транспортный союз»;
3. Провести заседание Правления Некоммерческого партнёрства «Донской транспортный союз» 23 мая 2009 года;
4. Утвердить Проект обращения Учредительного собрания к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину.

Председатель собрания Васильчук В.А.

Секретарь собрания Войлов С.Н.

Просмотров: 1355 | Добавил: Станислав | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

С 26 мая 2009 года прекращены полномочия члена Правления СААП Ильина А.М. Андрей Михайлович Ильин вышел из состава Правления СААП по собственному желанию, в связи с необходимостью сосредоточится на создании Некоммерческого партнерства ОДП «Столица». Тем не менее, деятельность Ильина А.М. в рамках координационного органа некоммерческих организаций автотранспортной отрасли «Совет рынка» не прекращается, а только активизируется.
Руководство СААП выражает искреннюю благодарность Андрею Михайловичу, за огромную, бескорыстную работу и серьезный вклад в создание современного рынка автотранспортных услуг в Российской Федерации, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Генеральный директор СААП
С.Е. Швагерус

Просмотров: 1271 | Добавил: Станислав | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, касающийся государственного реестра саморегулируемых организаций. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

   Федеральным законом предусматривается возложить на Правительство РФ функцию по определению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение государственного реестра саморегулируемых организаций.

   Федеральный закон «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» принят Государственной думой 15 апреля 2009 года и одобрен Советом Федерации 22 апреля 2009 года.
 
Просмотров: 1003 | Добавил: Станислав | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (1)

Грузовой автотранспортный рынок нуждается в государственном регулировании. К такому выводу пришли участники круглого стола, который прошел вчера в Госдуме. Отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом в 2005 году должна была устранить излишние административные барьеры и предоставить бизнесу больше свобод.

Количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году превысило 6 млн единиц. Но ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого рынка.
 
По мнению председателя комитета Госдумы по собственности Виктора Плескачевского, введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке. «Чиновники рискуют только своей заработной платой, члены саморегулируемых организаций несут коллективную ответственность друг за друга", - убеждал собравшихся депутат.
 
Просмотров: 1024 | Добавил: Станислав | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

Государственное регулирование деятельности перевозки грузов автомобильным транспортом в настоящее время является крайне недостаточным. Об этом в понедельник на "круглом столе " в Госдуме заявил председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

По его словам, почти 70 проц автомобильного парка эксплуатируется сегодня перевозчиками, деятельность которых находится вне какого-либо учета и контроля со стороны государства. С.Шишкарев отметил, что анализ текущего положения дел в сфере грузовых автоперевозок России и изучение мирового опыта организации таких перевозок доказывают необходимость государственного регулирования грузового автотранспортного рынка. Поэтому первоочередными направлениями законотворческих мероприятий, по его словам, должно стать принятие основополагающего закона о
грузовой автотранспортной деятельности в РФ, а также закона, обеспечивающего одинаковые налоговые условия ведения бизнеса для всех субъектов автотранспортного рынка.
Председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский в своем коротком выступлении поднял вопрос о саморегулировании в сфере автомобильных перевозок. При этом он отметил неурегулированность ряда вопросов, возникающих в связи с отменой лицензирования отдельных видов деятельности и замены его страхованием гражданской ответственности. Депутат считает, что саморегулирование – это процесс, дополняющий государственное регулирование. При этом он готов встретиться с противниками саморегулирования в сфере автомобильных перевозок, чтобы изложить свои доводы и аргументы в пользу введения института саморегулирования в данной сфере.
 
Просмотров: 1043 | Добавил: Станислав | Дата: 20.04.2009 | Комментарии (0)

В Государственной Думе состоялось рабочее совещание координационного органа некоммерческих организаций"Совет Рынка".
Просмотров: 998 | Добавил: Станислав | Дата: 20.04.2009 | Комментарии (1)

Крупные автотранспортные предприятия Якутии устали от дикого рынка и хотят скорейшего усиления нормативно-правового регулирования в своем сегменте. Об этом говорили на I Съезде работников автомобильного транспорта республики, который состоялся сегодня в Якутске.
 
Практически все выступающие на Съезде выступили в поддержку Регионального автотранспортного союза республики и в поддержку федерального законопроекта о СРО автоперевозчиков.

Региональный автотранспортный союз республики намеревается после вступления в силу соответствующего федерального законопроекта преобразоваться в СРО автоперевозчиков Якутии. 

Просмотров: 1037 | Добавил: Станислав | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей