Саморегулирование на автомобильном транспорте

Наш опрос

СРО для бизнеса?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Уважаемые коллеги!

30 января 2009 года, в Государственную Думу Российской Федерации, Депутатами Государственной Думы официально внесен Проект Федерального закона № 157002-5  «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков».
 
 Принятие к рассмотрению Государственной Думой проекта Федерального закона – это серьезный сигнал от государства, которое готово обсудить проблемы автоперевозчиков, таким образом, закрыть существующие пробелы в нормативно-правовом обеспечении автотранспортной деятельности.
 Принятие Федеральных законов – серьезная, ответственная, требующая активного участия представителей профессионального сообщества работа. В процессе работы над законопроектом на всех этапах принятия, будут проводится Парламентские слушания, обсуждения экспертными советами Комитетов ГД, постоянная деятельность рабочих групп по рассмотрению поправок в законопроект. Большая, можно сказать решающая роль, в проведении законопроекта, безусловно принадлежит некоммерческим организациям автотранспортников. От их активности, консолидированости и совместных действий, направленных на конструктивную работу будет зависеть очень многое.

Приглашаю Вас, принять активное участие в работе по принятию законопроекта.

С уважением,
 Станислав Швагерус
 Генеральный директор
Саморегулируемая Ассоциация Автомобильных Перевозчиков,
 Совет Рынка.
Просмотров: 1195 | Добавил: Станислав | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (1)

Просвещение в вопросах саморегулирования
20 января 2009 в конференц-зале Ассоциации менеджеров состоялся круглый стол на тему «От регулирования к саморегулированию: проблемы переходного периода». Мероприятие было организовано Ассоциацией менеджеров, Комитетом Государственной думы РФ по собственности и газетой «Экономика и жизнь».

 
Просмотров: 1207 | Добавил: Станислав | Дата: 29.01.2009 | Комментарии (0)

Сферы саморегулирования расширяются. Вслед за появлением института саморегулирования в сфере арбитражного управления и оценки депутаты намерены ввести механизм саморегулирования и в автотранспортной деятельности. В Госдуме готовится к внесению проект Федерального закона о внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков. Рабочий вариант федерального проекта закона есть в распоряжении редакции.

Отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом в 2005 году должна была устранить излишние административные барьеры и предоставить бизнесу больше свобод. И действительно, количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 млн единиц.

Но ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого сегмента рынка, более 80% оборота которого остаются сегодня в тени. Естественно, это отражается на изношенности автотранспортного парка и на низком уровне профессиональной подготовки водителей. Для потребителей это положение осложняется тем, что сегодня практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика.

Проект закона, подготовленный депутатами, определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями, троллейбусами и грузовыми автомобилями.

В проекте закона сказано, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков. Саморегулируемой организацией перевозчиков признается некоммерческая организация, целями которой являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций и объединяющая на условиях членства субъектов, осуществляющих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

Объединяться в составе такой организации должно не менее чем сто человек. При этом у каждого члена саморегулируемой организации должен быть договор обязательного страхования ответственности не менее чем 1 млн рублей.

Компенсационный фонд организации формируется за счет взносов членов саморегулируемой организации (не менее чем 3 тысячи рублей на каждое транспортное средство, которое выполняет перевозку пассажиров, багажа и грузов).

Автотранспортники считают, что подобный закон крайне необходим. «Введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке, повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а также внедрение стандартов деятельности - развитие современных, инновационных технологий управления», - считает генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиковСтанислав Швагерус.

13.01.2009 / МАРИНА СОКОЛОВСКАЯ
Материал опубликован в "Газете" №3 от 14.01.2009г.
 
Просмотров: 1027 | Добавил: Станислав | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Итоги интернет-конференции Председателя комитета по собственности Виктора Плескачевского на тему: проблема становления саморегулирования, как формы регулирования альтернативной лицензированию
Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации:
 

23 декабря 2008 г. c 11.00 до 13.00

На сайте Единой России:
www.edinros.ru; раздел «Берлога»

Просмотров: 1179 | Добавил: Станислав | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Легкость и низкая стоимость выхода на автотранспортный рынок сделала его доступным для непрофессионала”

Какова сегодня ситуация с лицензированием на рынке автотранспортных перевозок.

Насколько актуальны саморегулируемые организации для владельцев автотранспортных компаний, а также для их клиентов, рассказывает Станислав Швагерус, представитель саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков.


Просмотров: 3189 | Добавил: Станислав | Дата: 15.12.2008 | Комментарии (0)

20 июня 2008 года на межрегиональной конференции автоперевозчиков в г. Тамбове была одобрена так называемая «Тамбовская Декларация», которая и ввела понятие «Совет рынка» - «временного, до получения Некоммерческими организациями статуса саморегулируемых, координационного органа Некоммерческих организаций, с уведомительным принципом вступления и отсутствием института исключения. Потерять представительство в Совете, можно только добровольно выйдя из него». По сути дела, автоперевозчики – представители нескольких регионов России создали «в этом секторе рынка площадку переговоров для защиты интересов и прав автомобильных перевозчиков с целью развития механизмов саморегулирования рынка автотранспортных услуг».

 

Данная «Площадка для переговоров» обозначила свои задачи:

Просмотров: 1168 | Добавил: Станислав | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

«Объединение перевозчиков – шаг к развитию современного  рынка автотранспортных услуг»
 
Материалы конференции.
Просмотров: 1037 | Добавил: Станислав | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

Обсуждение концепции

27 июня 2008 года в соответствии с графиком приёма граждан в Минэкономразвития России заместителями Министра на II квартал 2008 года, состоялся приём граждан Статс-секретарем – заместителем Министра А.В. Поповой.

В ходе приёма граждан было рассмотрено обращение Швагеруса С.Е., Генерального директора Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков.

 

Швагерус С.Е. представил вниманию А.В. Поповой «Концепцию создания системы саморегулируемых организаций автотранспортного комплекса Российской Федерации» и свои предложения по созданию правовых механизмов регулирования автотранспортной деятельности в России.

По результатам детального обсуждения представленных материалов, Статс-секретарем – заместителем Министра А.В. Поповой были даны поручения по подготовке соответствующих предложений структурным подразделениям Министерства.

Просмотров: 1283 | Добавил: Станислав | Дата: 01.07.2008 | Комментарии (1)

Встреча в Тамбове20-21 июня 2008 года в Тамбове состоялось собрание руководителей некоммерческих организаций и автотранспортных предприятий Российской Федерации с целью организации взаимодействия региональных некоммерческих объединений автотранспортников для создания условий получения статуса саморегулируемых организаций. Создан временный координационный орган, объединяющий автоперевозчиков – «Совет рынка», принята учредительная декларация.  Создание координационного органа поддержано  автотранспортниками Москвы, Белгорода, Тамбова, Самары, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Ставрополя, Твери, Новосибирска, Перми, Волгограда, Челябинска, Архангельска, Ульяновска, Воронежа.
Читать Декларацию:                              работа
 
 
Просмотров: 1527 | Добавил: Станислав | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (1)

Обращение к участникам встречи руководителей региональных некоммерческих организаций автотранспортной отрасли в г. Тамбове от некоммерческой организации транспортников южного региона.

 

Уважаемые коллеги!

Руководители автопредприятий Автономной некоммерческой организации транспортников южного региона выражают свою поддержку предложениям, изложенным в теме и целях проводимого мероприятия.

 Мы целиком и полностью осознаем, что только наши совместные усилия приведут к изменениям к лучшему.

Мы готовы активно участвовать в работе «Совета рынка» в его последовательной деятельности для достижения поставленных целей и задач.                                     

 

 

Просмотров: 1231 | Добавил: Станислав | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (1)

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей