Грузовой автотранспортный рынок нуждается в государственном регулировании. К такому выводу пришли участники круглого стола, который прошел вчера в Госдуме. Отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом в 2005 году должна была устранить излишние административные барьеры и предоставить бизнесу больше свобод.
Количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году превысило 6 млн единиц. Но ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого рынка.
По мнению председателя комитета Госдумы по собственности Виктора Плескачевского, введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке. «Чиновники рискуют только своей заработной платой, члены саморегулируемых организаций несут коллективную ответственность друг за друга", - убеждал собравшихся депутат.