Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Введение саморегулирования — это не прихоть реформаторов и не вид реформы, которую можно проводить или не проводить. Саморегулирование — это обязательный элемент экономики, основанной на рыночных, а не директивных принципах. Отсутствие саморегулирования — основная причина коррупционного давления власти на бизнес. Без саморегулирования коррупция становится основной составляющей деятельности любого чиновника любого уровня.
Неправильно было бы думать, что саморегулирование ограничивается саморегулируемыми организациями. Отнюдь нет. Институтов саморегулирования гораздо больше, чем теx институтов, которые будут введены в связи с принятием закона о саморегулировании. Институты саморегулирования — это и политические партии, и парламент, и местное самоуправление, которое не является государственной властью, оно — одна из высших форм саморегулирования, находящихся на границе между государственной властью и саморегулированием в обществе.
|
ДОКЛАД
Генерального директора СААП
С.Е. Швагеруса на
Международном транспортном форуме
«ТРАНСПОРТ РОССИИ 2008»
|
Предприниматели уже сегодня готовы лоббировать свои интересы в открытую.
Как известно, коррупция и «теневая экономика» - взаимообусловленные явления. С целью выяснения, насколько сегодня велико желание у предпринимателей разорвать эти порочные узы и открыто вести хозяйственную деятельность, на Российском деловом портале «Альянс Медиа» был проведен целенаправленный онлайновый опрос пользователей.
Итогом стала продемонстрированная высокая воля к работе в безкоррупционной среде. 69% из двух с лишним тысяч высказавшихся выразили готовность к жизни в России без коррупции уже с завтрашнего дня. Каждый пятый (21%) выбрал ответ «нет», а каждый десятый (10%) – «затрудняюсь ответить». Судя по активности высказавшихся, можно констатировать, что у предпринимателей «накипело». Они устали от вольной или невольной долговременной вовлеченности во всевозможные коррупционные схемы и отношения.Если подходить к вопросу о принятии закона о лоббизме с позиций сегодняшнего дня, то среди прочего важно, что с его помощью можно рассчитывать на активизацию процессов самоорганизации в обществе, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса. Как показывают социологические опросы Информационно-аналитического управления, предприниматели крайне неохотно обращаются за помощью в существующие бизнес-объединения, ассоциации или союзы из-за часто высказываемых сомнений в эффективности проводимой ими лоббистской деятельности. В то же время в бизнес-среде имеется высокая заинтересованность в отстаивании их интересов в государственных структурах и органах власти. Лоббирование же на законных основаниях в состоянии повысить авторитет предпринимательских общественных объединений и, соответственно, значительно расширить круг заинтересованного сотрудничества с ними и оказать содействие прогрессу малого и среднего предпринимательства, говорится в материалах Информационно-аналитического управления НП "МЦРП". ИА "Альянс Медиа"
|
Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России.
Часть 1
|
Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России.
Часть 2
|
|
|