Саморегулирование на автомобильном транспорте

Наш опрос

СРО для бизнеса?
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 22 » Вопрос: О целесообразности замены лицензирования институтом саморегулирования в области перевозок автомобильным транспортом.
14:24
Вопрос: О целесообразности замены лицензирования институтом саморегулирования в области перевозок автомобильным транспортом.
 
Вопрос:
 
О целесообразности замены лицензирования институтом саморегулирования в области перевозок автомобильным транспортом.
 
Ответ:
 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 ПИСЬМО от 13 октября 2009 г. N Д05-4703
  
      В соответствии с письмом Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России совместно с Минтрансом России рассмотрел Ваше обращение по вопросу государственного регулирования деятельности в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом и сообщает. Решение об отмене лицензирования в области перевозок автомобильным транспортом было принято после проведения анализа практики применения лицензирования в указанной сфере, а также изучения зарубежного опыта. Результаты данного анализа показали неэффективность лицензирования деятельности в указанной сфере и необходимость перехода к иным методам регулирования. В частности, действующая система лицензирования не обеспечивает безопасность пассажиров. Ликвидация этого пробела возможна путем введения материальной ответственности перевозчиков при вступлении в саморегулируемую организацию.
        В настоящее время Минтрансом России подготовлен проект федерального закона N 157002-5 "О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков", которым предусматривается замена лицензирования институтом саморегулирования в области перевозок автомобильным транспортом. Практика создания саморегулируемых организаций широко применяется за рубежом. Создание института саморегулирования предусматривает:
наличие государственного реестра саморегулируемых организаций перевозчиков;
приобретение членства саморегулируемой организации только в случае соответствия установленным требованиям;
наличие у саморегулируемой организации компенсационного фонда, необходимого для возмещения ущерба, нанесенного членом саморегулируемой организации, в случае недостаточности у него своих средств;
наличие страхования гражданской ответственности перевозчика;
контроль саморегулируемой организацией за соблюдением членами саморегулируемой организации установленных правил;
контроль за деятельностью саморегулируемой организации со стороны государства.
      Таким образом, саморегулирование создает более эффективную систему контроля за соблюдением установленных стандартов и правил всеми участниками рынка автотранспортных услуг, поскольку саморегулируемая организация материально отвечает перед потребителем транспортной услуги и государством.
 
Заместитель директора
Департамента развития малого и среднего
предпринимательства
Н.Н.АНТИПИНА
 
13.10.2009
Просмотров: 1211 | Добавил: Станислав | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей